Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Программа:
9.30 — 10.00 Регистрация, утренний кофе
10.00 — 10.10 Открытие конференции
10.10 — 10.45 Практические вопросы использования УПД и УКД
Ольга Демина эксперт по ЭДО, СКБ Контур
10.45 — 11.10 Интеграционное решение Контур.ERP Диадок. Новые возможности
Андрей Гладких руководитель отдела интеграционных решений, СКБ Контур
11.10 — 11.30 Практический кейс. Реализация проекта ЭДО в компании Банк Хоум Кредит
Юрий Пчелин, начальник отдела развития SAP, Банк Хоум Кредит
11.30 — 11.50 Опыт реализации ЭДО в SAP ERP в компании Русджам
Станислав Малышев директор филиала, ALPE consulting
Артем Шемиот-Полочанский, Начальник отдела информационных технологий, РУСДЖАМ
Руслан Яковлев, Руководитель центра компетенций SAP, РУСДЖАМ
11.50 — 12.10 Практический кейс Опыт реализации ЭДО в SAP ERP в компании ABB
Уваров Константин руководитель группы, Мастердата
Андрей Маркин, архитектор решений, АВВ
12.10 — 12.40 Кофе-брейк. Свободное общение. Работает демо-зона
12.40 — 13.00 Как с помощью маршрутов согласования оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании
Светлана Шубина эксперт СКБ Контур
13.00 — 13.15 Проверка благонадежности контрагентов в SAP при ЭДО в рамках рекомендаций Письма ФНС России № ЕД-4-3/20268@
Андрей Гладких руководитель отдела интеграционных решений, СКБ Контур
13.15 — 13.30 Опыт внедрения Контур.ERP Фокус в компании EFES.
Екатерина Черникова, менеджер юридического отдела, Наталья Павловна Соловьева, менеджер по взаимодействию с клиентами, разработкам и внутренним бизнес-решениям, Галина Пажитнева, проектный менеджер
13.30 — 13.45 Электронный документооборот с налоговыми органами в SAP. Пилотный проект с ТД РЖД.
Андрей Гладких - руководитель отдела интеграционных решений, СКБ Контур
Кристина Гнездилова ведущий эксперт, СКБ Контур
13.45 — 14.45 Круглый стол. Обсуждение вопросов и бизнес-процессов по внедрению ЭДО
Представители компании SAP, клиентов
14.45 — 16.00 Фуршет и общение
Условия участия:
Участие бесплатное. Требуется предварительная регистрация и согласование организатора мероприятия.
Максимальное количество участников от одной компании (холдинга) - 2 человека.
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ЗАКРЫТА!